Специализированный транспорт
Специализированный транспорт – транспортные средства приспособлены для перевозки одного или нескольких однородных грузов, отличающихся специфическими условиями их транспортировки, и оборудованы различными приспособлениями и устройствами, которые обеспечивают сохранность и качество доставляемых на объекты грузов и комплексную механизацию погрузочно-разгрузочных работ. Применение специализированного транспорта способствует повышению эффективности и качества строительства, позволяет снизить себестоимость перевозок, свести к минимуму потери строительных материалов и полуфабрикатов. В настоящее время без применения специализированного транспорта практически невозможна доставка многих грузов на объекты. Большинство специализированных транспортных средств, представляют собой сменные прицепы и полуприцепы к тягачам, что позволяет более эффективно использовать базовую машину.
Автопарк транспортной компании «Пулвис», представлен следующими видами техники:
Лесовозный прицеп грузоподъемностью 38 тонн имеет прочную стальную платформу и съемные арки-коники из металла для фиксации лесоматериалов. Конструкция надежна и исключает потери и повреждение грузов. Такое устройство имеет и другое название – прицеп-сортиментовоз, так как пиломатериалы и лес известны под термином «сортимент».
Лесовозный прицеп оборудован зависимой пневморессорной подвеской, рабочей и стояночной тормозными системами с механическим и пневматическим приводами. Прицеп-сортиментовоз способен развивать скорость до 80 км/ч.
Цементовозный полуприцеп ADR-Group, используются для перевозки различных сыпучих смесей, таких как цемент, известь, минеральный порошок, гипс, кварцевый песок, порошкообразные смеси и материалы и др. Данный тип машин транспортируют порошкообразные вещества и смеси бестарным способом, то есть насыпью. Особенностью наших цементовозов является возможность самостоятельной разгрузки не только пневмотранспортом склада-потребителя, но и с помощью автономного компрессора. Вместимость цистерны 36 м3, грузоподъемность до 40 тонн.
Грузоподъёмность | 38-42 тонн |
Материал для перевозки |
Цемент (до 1.4 т/м3) Мука Комбикорм |
Объём цистерны | 36 м³ |
Количество осей | 3 шт. |
Количество загрузочных люков | 3 шт. |
Диаметр загрузочных люков | 450 мм. |
Масса снаряженного полуприцепа | 7 000 кг. |
Полная масса полуприцепа | 46 000 – 50 000кг. |
Габаритные размеры полуприцепа | 11500х2500х3700 мм. |
Нагрузка на седельное устройство (ССУ) | 14 000 кг. |
Нагрузка на тележку | 36 000 кг. |
Высота ССУ | 1280-1350 |
Рекомендован тягач с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4 | |
Подвеска трехосная, пневматическая, на шести полурессорах и шести пневморессорах. Оси BPW (Германия). Односкатная ошиновка. Тормозная система TEBS Wabco. Передняя подъемная ось. |